Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здрасти! А что Ты не простишь?

Высший разум (317296), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Прощу если уйдет из моей жизни, не прощу, если уйдет из жизни.
Остальные ответы
Измены, и если супруг поднимет руку.
простить смогу всё! вот жить после всего вместе вряд ли смогу...
Не простила, а теперь маюсь... 21год
Ну это смотря кому ...))
Источник: Добрый вечер ..))))
Комментарий удален
предательство и рукопрекладство
Простить можно все! Но забыть полностью все равно не получится. Рана на душе и сердце останется. возможно даже не заживающая.
Все прощу и отпущу
Источник: Привет!!!
Комментарий удален
любовь прощает многое....
Простить можно все!
Все от человека зависит!
Доброго вечера)
Комментарий удален
предательсва или когда люди рассказывают твои сектреты.. Сарофанное радио!
Увы, песню не получилось нормально прослушать, но для меня обман непереносим.