
Какой самый полезный напиток...после праздников?;-)))

Искусственный Интеллект (237220), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ничего себе !!!
И чего только не пьют люди ))))))))

....не слушай их, пошли лучше окрошечки отведаем ))))

Комментарий удален
Остальные ответы
малако.. от бешеной каровы))
чай! ! он и во время праздников полезный!!!
молоко через тряпочку. )
Источник: Добрый вечер Инна !
Комментарий удален
Блин.. . с какого бы полезного напитка не начинал, все равно, все водкой заканчивается...
Плохая привычка пить спиртное по вечерам порождает хорошую привычку пить кефир по утрам
Советский анекдот. Преподаватель на экзамене задаёт вопрос студенту: "Какой продукт поставляет в СССР Индия"? Студент - двоечник не знает. Препод пытается помочь. "Ну, вспомните, что вы пьёте утром"? Студент с радостью: "Рассол"!