
Ему понравилось !? Все чаще и чаще приходил домой на бровях ...Сейчас осваивает возвращение домой на рогах ...

Мудрец (15181), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ты - МОЛОДЕЦ!!!
Комментарий удален
Марина Мастер (1776) я про жену.. которая наставляет рога ))
Остальные ответы
он наверное ещё не знает о рогах.
Комментарий удален
;) лучше на рогах... чем. . на четырёх ))))))))))
А рога то поди как у хорошего оленя??? Лишь бы за *косяк* какой нибудь не зацепилса!!!
Комментарий удален
Made in Рай Оракул (69222) Косяк в кавычках--противоположный пол...Догоняешь??? С Новым годом вас!!!!
Но он не знает, что скоро ему вденут кольцо в ноздри и поставят в загон.
Уточни НА или С? Потому как 3 стадия от этого зависит.
Комментарий удален