Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что вы готовы ради своего мужчины??

Катя Просветленный (41131), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Prosto Ya Мудрец (11845) 8 лет назад
честно? даже не знаю...
Остальные ответы
САША КАТРИЧ Гуру (3281) 8 лет назад
какого фига я тут делаю????
Попутчик Профи (988) 8 лет назад
=В а на что ты готова?))
КатяПросветленный (41131) 8 лет назад
держи 5
Вероничка Просветленный (36603) 8 лет назад
а что, теперь обязательно чем то жертвовать? на что то быть готовым? много можно чего сейчас понаписать.
ОзОрНо шлёпаю по лужам) Искусственный Интеллект (103553) 8 лет назад
три раза в день стоять у кухонной плиты)
САША КАТРИЧГуру (3281) 8 лет назад
эта ваша обязанность!
ОзОрНо шлёпаю по лужам) Искусственный Интеллект (103553) в какой части Cемейного кодекса РФ это записано?
Добрая киска Ученик (140) 8 лет назад
Всю жизнь прожить только с ним. Чтобы не случилось быть ему верной.
***L R*** Просветленный (48251) 8 лет назад
Я УЖЕ готовлю ему еду каждый день.. .
Это ж подвиг для меня!!!
> Астра < Мыслитель (7359) 8 лет назад
Как оказалось на многое...