Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда пошла традиция трепать именинника за уши?

Астрея Мыслитель (5719), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
сергейX васякин Профи (969) 8 лет назад
не трепать а тянуть в верх. Так сказать пдгоняли в росте, это ещё от древних славян пришло отсюдо и вырожение "вытянуть за уши"
Остальные ответы
Жуков Оракул (62267) 8 лет назад
Петр 1 бороды повелел сбрить, так вот и
MarinaМыслитель (6226) 8 лет назад
....и уши оторвать? =8-0
КунгурА Просветленный (34848) 8 лет назад
да его не трепали, а "показывали Москву", то есть тянули за уши вверх, чтобы рос быстрее да выше.
Ну и как водится, всё опошлили.. . так же как теперь "сеятели" бросят горсть пшена и ждут подачки,
в отличие от прежних традиций петь, плясать и устраивать целое святочное представление.. .
Мы ленивы, тупы и при этом жадны...