Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему здесь столько вялых, пассивных, ограниченных, зацикленных и в то же время спесивых, самодовольных и толстокожих л

ПринципиальныйПорядочный Человек *** Гуру (2986), закрыт 8 лет назад
людей?
Дополнен 8 лет назад
Ни к какому.
Дополнен 8 лет назад
@Нина Лавринова Ага, не дождетесь :)
Дополнен 8 лет назад
Эл, Нет в жизни я разговариваю метафорами, сарказмом и эзоповым языком.
Дополнен 8 лет назад
Евгений, ну я же обитаю... наверное, я "почти".
Дополнен 8 лет назад
Ковбойка из Техаса, Всё верно кроме "скромный", вы ошиблись :)))
Дополнен 8 лет назад
и еще "смиренный" - это тоже бред ваще.
Лучший ответ
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
Да.. . от скромности вы не умрете...
Остальные ответы
nuBo Мыслитель (6453) 8 лет назад
Эгегей забей, давай в ТДВ прыгай, там полнейший разврат.
Ольга Федосеева Гуру (4405) 8 лет назад
А Вы как сюда попали? По ошибке? К Какому типу из перечисленных Вы себя относите?
Валерий Б. Мыслитель (8207) 8 лет назад
У порядочных людей кожа на жопе толще.
Эл Просветленный (31182) 8 лет назад
Вы в жизни тоже эпитетами разговариваете? Скучно.
Евгений Гуру (4567) 8 лет назад
потому что активные, амбициозные, изысканные в чувстве такта личности тут почти не обитают
Ковбойка из Техаса Мудрец (13445) 8 лет назад
Ну, слава Богу! Нашелся один энергичный, активный, эрудированный, незацикленный и в то же время скромный, смиренный и тонкокожий....