Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите фильмы?

Мудрец (17384), закрыт 6 лет назад
Назовите актера и 6 фильмов, которые он объединяет?
ЗДЕСЬ АССОЦИАЦИИ!...



Всем добрый вечер! )
Дополнен 6 лет назад
Актёр заморский :)
Дополнен 6 лет назад
Просьба, пишите полный ответ! Пожалуйста.
В гадания не играю ))
Дополнен 6 лет назад
Джон Туртурро

1 - О, где же ты, брат? - на фото братья Скотт, Ридли и Тони
2 - Отчаянно ищу Сьюзэн - на фото Сьюзэн Сарандон
3 - В поисках одноглазого Джимми - на фото Джимми Смитс
4 - Чудо святой Анны - на фото Анна Пакуин
5 - Мэк - на фото Берни Мэк
6 - Перекресток Миллера - на фото Вентворт Миллер
Лучший ответ
Джон Туртурро

1 - О, где же ты, брат? (братья Скотт)

2 - Отчаянно ищу Сьюзэн (Сьюзэн Сарандон)

3 - В поисках одноглазого Джимми (Джимми Смитс)

4 - Чудо святой Анны (Анна Пакуин)

5 - Мэк (Берни Мэк)

6 - Перекресток Миллера (Вентворт Миллер)
Источник: Приветик))
Комментарий удален
~Irene~ Высший разум (211127) Спасибочки большое)))
Остальные ответы
Может быть эти фильмы объединяет стивен спилберг?
Источник: я