
купила орхидею стрела с цветами росла в верх была ровной. сейчас пустила стрелку ростет в бок и кривая? как её выпрямить?

Ученик (116), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Большая вероятность, что у Вас Фаленопсис.

смотрите Уход за орхидеями Фаленопсис



Все очень просто! Не требуйте от ваших орхидей всего и сразу! Все надо делать постепенно. Чтоб согнуть именно так цветонос уйдет примерно месяц. Но учтите он толстый, поэтому менее податливый, да и форма посложнее, чем просто прямой.
Аккуратно вставляем палочку в кору и цепляем цветонос развернутой скрепкой, ну так чтобы у нее с обоих сторон получались крючки, которыми вы будете цеплять с одной стороны опору, со второй цветонос. Цветонос цепляем сверху, а не у основания, очень аккуратно. Вы увидите абсолютно некрасивую конструкцию, но потерпите. Цветонос должен привыкнуть к своему положению и только после этого его можно бубет подтягивать еще немного. При каждом следующем поливе (а он раз в 7-10 дней) потихоечку подтягиваем то скрепочками, то проволочкой, то заколочками прищепочками цветонос к опоре до тех пор, пока он постепенно не примет нужное вам положение.

Остальные ответы
Надо аккуратно воткнуть в горшок деревянную палочку, стараясь не повредить корни и специальными пластиковыми зажимами, ну или проволокой прикручивать цветочную стрелку к опоре постепенно ее выпрямляя. Так всегда делают в цветочных магазинах.