Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте интересный фильм, чтоб сюжет был захватающий!!!Жанр любой!!! жду ваши ответы!

Ученик (185), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Из триллеров, ужасов посмотрите; Пила все части, Паранормальное явление 2,3 ЧАСТИ, Молчание ягнят, 1408,Репортаж, Экзорцист)
Из комедий; Беременный, Час пик 1,2,3,Хочу как ты, Как украсть небоскреб, Мальчишник в Вегасе, Притвориться моей женой, Предложение)) )
Из боевиков; Бой с тенью 1,2,3,Живая Сталь, Никогда не сдавайся 1,2,Терминатор 4,Неудержимые и. т. д
Остальные ответы
Три метра над уровнем неба
меняющие реальность
Реальная любовь

Другие (с Николь Кидман)
Мне очень нравится наш фильм "Прикосновение".Он всего несколько раз шёл на экране. Это мистика, любовь, детектив и чуток ужастиков. Он есть на моей страничке. За пару месяцев 176 просмотров.
Ещё неплохой фильм "Райское озеро" Смотрится на одном дыхании. Захватывающий сюжет. Приятного просмотра.
Так вот: мне нравится "РЭКВИЕМ ПО МЕЧТЕ" Это психологический триллер, очень интересный и захватывающий!