Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой бизнес актуален на сегодняшний и завтрашний день?

Ученик (107), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тот, который будет постоянно восттребован: еда, лечение, строительство, п
Остальные ответы
Корм собачачий. кочачий. Памперсы. прокладки.)))
Источник: Я
По-моему, сетевой маркетинг. Но только не прямые продажи. Если нужно детали, пишите.
все что нужно для жизни человека
Электронная коммерция -- бизнес 21 века!
вот например Вы курите наверно да ???

конечно же вредные привычки только большая конкурентность ..
кстати еще стали очень популярны эл книги планшеты айфоны короче техника!
для каждого региона свой бизнес!