Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы говорили себе:"Никогда!..." и изминилось ли отношение к ебе, после того как нарушили запрет?

Просветленный (23458), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
себе
Лучший ответ
Как только я произносила слово "никогда" - жизнь меня разворачивала, теперь очень осторожно отношусь к этому утверждению!
Остальные ответы
"Никогда не говори Никогда"...соблюдаю этот принцип.. и не зарекаюсь
Так чуть не каждый день говорю - плюшки больше НИКОГДА!
И ем опять.. . Бедная я, слабовольная.. . ))) Зато кофе без сахара пью)
Источник: Прощаю...)
Стоит ли с собой, любимым так строго?