Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самое преданное животное?

Вова Антипов Ученик (91), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
про собаку вы правильно! Я их обожаю! Я всех собак города знают P.S.я не с москвы этой тупой
Лучший ответ
Алмаз Емдиханов Профи (963) 8 лет назад
аквариумные рыбки они практически не гадят если купить фильтр (нужно то мыть всего в неделю 1 раз)
я кормлю каждый день вечером они очень интересные и не укого нет на них олергия
Остальные ответы
Олег Профи (838) 8 лет назад
американская овчарка
Лис Смердящий Гуру (4911) 8 лет назад
пёс
Источник: поззззитив
Екатерина Митрофанова Ученик (6) 8 лет назад
немецкая овчарка!!!! она универсальная!!!!
=) =) Ученик (128) 8 лет назад
Собаки и кошки (но не все)