Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно подарить подруге на 15-летие? хочется чего-то оригинального. есть идеи?

Ученик (36), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Билет на концерт любимого исполнителя
Остальные ответы
Подарите ей портрет срисованный художником с её самой лучшей фотографии, полёт на воздушном шаре, игрушку мягкую с неё ростом. Есть ещё много вариантов, но надо отталкиваться от её интересов. Вы же её лучше знаете - она ваша подруга..
мы своей подруге на 20 лет сняли офигенный фильм=)
Взяли интервью у родителей, у парня, у нас=)) потом это все обыграли как экстренный выпуск новостей, ну типа идет фильм, а потом студия и : Простите, за прерывание фильма, но мы узнали что у Евгении сегодня 20 лет и все в таком духе! В общем фильм получился на пол часа! Подруга в восторге! =)
подари ей что-то прикольное, вроде подставки для туалетной бумаги. или если она шуток не понимает купи ей что-то из косметики.