Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать, если я самый тупой человек в мире

Гуру (3478), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Самый тупой человек не признает в себе это.
Так что - самое худшее позади. Это - уже становление на верный путь.

Далее. . Нужно идти по этому пути. Просто идти.
Просто делать правильные действия.
Комментарий удален
Дессит Просветленный (22727) я вам предложил вариант. Если хотите что то изменить в своей жизни.. и тем более - в лучшую сторону - освободите место для этого "лучшего". Наведение порядка в доме, выкидывание всего лишнего ненужного - проверенный, верный шаг.
Остальные ответы
проповедуй человечеству!
Комментарий удален
Лечиться от мании величия))
Комментарий удален
Набить свою голову всякой ерундой и стать острым.
Комментарий удален
Найти себе хорошего продюсера и ездить по всему свету, собирая гонорары.
Быть "самым" - это круто, тебе повезло!
Комментарий удален
Ну раз ты об этом задумался, значит еще не самый тупой, значит еще не все потеряно.
Комментарий удален
завидую...
Комментарий удален
Архитектор Жизни Мастер (1046) тупой - это не глупый
Найти такую же тупенькую подружку, жить в своё удовольствие и не париться...))
Комментарий удален
Вика-Вика Мыслитель (5742) Вам виднее...