Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Красота или здоровье?

Мыслитель (6109), закрыт 6 лет назад
Месяцев 10 назад я села на диету. Те кто пытались на неё сесть знают как это тяжело (Но я смогла! Я сбросила 10 кг (!)Мой рост 160, вес 46.Мне кажется, что это не критично. Теперь у меня нет месячных, маленькая грудь и матка ((Зато отличная талия, красивые ноги и плоский живот, красивая кожа) У меня появились парни) Много парней. Но хреновое здоровье (Все меня пилят. Все говорят главное здоровье. И я решила набрать вес. Я понилаю, что надо. Я понилаю... но я не могу... я просто не могу.... мне так тяжело далась эта диета ( У меня наверно, что - то с психикой... А когда я смотрю в зеркало, мне кажется, что надо ещё чуть - чуть сбросить.. или хотябы не поправляться ((Многие девченки худее меня и все в порядке, но что со мной? неужели я рождена, чтобы быть коровой? И что выбрать красоту или здоровье?
Лучший ответ
Тебе уже не помочь! Это анорексия. Скоро смерть придёт. И это правильно- дураков на Земле быть не должно.
(норма веса при твоём росте- 53 кг. ) Более сложные вычисления по типу (Астеники -Нормостеники -Гиперстеники) -[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
это ваш организм протестует
Лучше уж быть здоровой...
проблема не в весе, а в твоем неприятии самой себя. Ты не любишь себя такой, какая есть. Есть много женщин, которые вообще не парятся над своим весом, им все равно, что кто-то считает, что у них есть лишние кило, а они их лишними не считают и плевать как это воспринимают окружающие.
Ешь больше правильной еды, и занимайся спортом, у тебя недобор веса 10кг., сходи к психотерапевту!
Увы, вся эта красота не надолго - болезни возьмут свое, если не возьметесь за ум. Можно и нужно сочетать и здоровье и красоту, посмотрите на богатых звезд -они ведут здоровый образ жизни и остаются и красивыми и не полнеют даже после родов. Всего доброго!
Здравствуйте!. . Хочу предложить не диету, а правильное диетическое питание. Попытайтесь кушать все что угодно в пределах этого списка продуктов, приведенного ниже.
То есть ешьте что хотите, когда хотите. НО! Это должны быть СТРОГО продукты из этого списка, СТРОГО ВАРЕНЫЕ ИЛИ СЫРЫЕ. Ничего жаренного или консервантно-консервированного. Пить можно только воду или зеленый чай, сахар исключить. Такая диета не навредит вашему организму и в целом только оздоровит его.
Фрукты и овощи можно есть В ЛЮБЫХ КОЛИЧЕСТВАХ - не потолстеете. Все остальное в пределах разумного. ))))) Старайтесь кушать овощи с белком и в каждый прием пищи обязательно включать что-то белковое: фасоль, чечевицу, мясо, яйца, куриную грудку. С белками витамины лучше усваиваются в организме. Старайтесь пить много воды - 300 грамм на один кг вашего веса КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Это ускоряет метаболизм.
Последний прием пищи за 3 часа до сна, не позже.
Не удивляйтесь, что некоторых фруктов нет в списке. Так надо, я не ошиблась. От фруктов тоже можно толстеть. Здесь же выбраны низкоуглеводные и низкокалорийные, да к тому же еще и очень полезные и необходимые для тела продукты.
Голодать, не есть после 6 настоятельно не рекомендую. Кушайте когда вам хочется, но не наедайтесь. В идеале над рзделить все питание на 4-5 небольших порций на протяжении всего дня.
Экспериментируйте с салатами из фасоли, овощей, куриных кусочков, гороха, грибов и т. д. - это ОЧЕНЬ ВКУСНО! ! )))) Можно сдабривать их кефиром или молоком, ммммм... .
Если вы будете на протяжении более месяца сочетать такой режим питания с физическими нагрузками, то увидите результат. Удачи!!!!)))))) )

Куриная грудка
Рыба нежирная
Ржаной хлеб
Свежая капуста
Сырой лук репчатый
Свежие помидоры
Зеленый перец
Брокколи отварная (сырая)
Грибы соленые (вареные)
Салат листовый
Редис
Свежие огурцы
Сырая морковь
Красный перец
Фасоль вареная
Зеленый горошек свежий
Чечевица отварная
Грейпфрукт
Малина
Черника
Голубика
Персики
Смородина
Яблоки
Груши
Свежие абрикосы
Сливы
Клубника
Вишня
Облепиха
Апельсины
Черешня
Крыжовник
Мандарины
Инжир
Чернослив
Курага
Клетчатка пищевая
перловая каша
Творог нежирный
Молоко соевое (и обычное) с процентом жирности не более 2,5
Кефир нежирный
масло растительное (ооооооочень мало!!!! Одна каплюха, чтобы салат сдобрить)
Источник: Если вы будете это кушать и жить в нормальном темпе, вы просто не сможете набрать вес. ЕШЬТЕ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ.
человек болеет и полнеет от неправильного питания. Нельзя есть кондитерские и молочные продукты консервы, колбасы, напитки и пр. есть понемногу. За прием есть один животный продукт. и желательно раз в день и т. д. Тогда будет красота и здоровье. ,
Источник: Николай
А я за красоту....
Комментарий удален