Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Ельцин не протянул, он не соответствовал требованиям России, и так будет с каждым?

Просветленный (36552), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чем это он "не протянул"? Протягивал регулярно, я гордилсо таким президендом. То Ирландию проспит, то с моста. . Наш президент. А этот, с галеры.. . Мож грекам подарим? Вёслы освоил, понравиццо.
Остальные ответы
Да ноги он в конце концов протянул и, к сожалению, так будет с каждым.
Комментарий удален
Тогда бы на сто процентов победил Зюганов (если бы Ельцин дотянул до выборов)
, а так Путин наработал очки перед выборами.
Админстративный ресурс (как он летал повсюду создавая единство не помню в каком году)
Эту сволочь могли скинуть в октябре 93-его, его гребаный преемник -продолжатель разграбления и демонократизации России
Два срока дурачил народ или этого мала-куда больше тянуть