Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

енсли у мужчины изо рта выпола сигарета...что таке?

Оракул (82701), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
всем привет))))))))))
Лучший ответ
удивила и он весь рот раскрыл от удивления)))))
Источник: Приветуль!!!! Настроения!!!!
Остальные ответы
он увидел тебя и обомлел)) ) привет)))
Комментарий удален
все, бросил парень!
Источник: привет!
Комментарий удален
Не от удивления ли? ..Скорей всего - целоваться будет...
он испугался тебя))))))))))))
челюсть отвисла)))
Источник: здрасть)
Комментарий удален
Это он уж явно обомлел от удивления увиденного перед собой))
Источник: Вечерочка чудессного))
Комментарий удален