Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди,можно как-то сделать Aero на вин 7 домашняя базовая?( без переустановки?)

Гуру (4416), закрыт 6 лет назад
на ноутбуке в виде педустановленной ОС установлена вин 7 домашняя базовая, а её этот дибильный упрощённый стиль просто бесит, и часов не видно!
подскажите, как можно сделать Аеро для виндовс 7 домашняя базовая? может что в реестре подкоректировать или ещё чтото?
Переустанавливать не вариант..
Благодарю сразу за хороший ответ!!!
Лучший ответ
Переустановить-вариант единственный.
Остальные ответы
Конечно. С помощью утилиты Personalization Panel (Aero Patch).
Пишите на почту марку ноута, подскажу как сделать без переустановки.