Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фотошоп...

Мастер (1018), закрыт 6 лет назад
Воспользовалась инструментом прямоугольник, затем линия. теперь не могу воспользоваться кистью. Скажите, как мне переключиться, если выходит вот это сообщение. Для продолжения работы данный слой-фигуру следует растрировать(?)
Дополнен 6 лет назад
Фотка сохраняется в каком-то нечитаемом формате (
Лучший ответ
а где у вас вообще открытые слои изображения? ? как без них работать можно? Скорее всего у вас выделен тот слой где находится вектор.... Просто советую взять и создать новый слой.... и на нём спокойно работать кистью)
Остальные ответы
ну нажми ок) чтобы применилось действие. а потом действуйте кистью
фото чоткое ;)
а главное, что они в ссоре :)28 ноября то
Комментарий удален
Вы браузером ГУГЛ пользуетесь!!! Ясновидящие мы))
,. на будущее - что бы иметь больше возможностей для редактирования, нужно делать копии слоёв, которые предполагается растрировать..
нажми окей)
и вообще окошко слоев находится сдесь:
окно--слои)
Комментарий удален
новый слой создайте ну или ок нажмите
Отмените режим выделения и можно будет взять другой инструмент.