Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли вырвать уб в домашних условиях? Как?

Просветленный (23474), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Зуб
Дополнен 6 лет назад
Возможно ли вырвать зуб в домашних условиях?
Лучший ответ
Если молочный то можно, а коренной не стоит.. .
ЗЫ: В каждом городе существует скорая стоматологическая помощь (работает по ночам).
Остальные ответы
по старинке: ниточка и открывавшаяся дверь. только лучше вырвет врач.
Можно. Знаю случай. Был вырван пассатижами под водочной анестезией. И все удачно, два месяца в челюстно-лицевой хирургии и вставная челюсть в 30 лет. А я, как дурак, все по стоматолагам хожу.
Ну если молочный, который сам уже вываливается - то наверно можно. Но лучше всё-таки к стоматологу сходить.
Можно, плоскогубцами.
Если хотите получить остеомиелит, одонтогенный медиастенит и др. осложнения- дерзайте.
Источник: Врач