Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой у вас пылесос? Какой ьы вы хотели? Что посоветуете?

Мудрец (15641), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У меня ЗАКШ, хочу LG
Комментарий удален
Остальные ответы
у меня старенький самссунг, а очень хочется робота, чтобы сам включался, убирал и вставал на подзарядку
какой-то там керхер, меня устраивает.
Теперь если только робот-пылесос
VITEK-циклонного типа, пылесосит хорошо, претензий нет, но мыть его это ППЦ !!!Надо с аквафильром брать...
Моющий Томас. Я довольна. Для полного счастья еще бы небольшой электровеник для уборки ежедневной, а с остальным мой Томас справляется)))
Я сейчас хотела бы с аквафильтром Керхер 5600, а дополнительно "стоячий в углу" пылесосик для быстрой уборки.
У меня моющий Томас, работу свою делает на отлично, но ...к нему бы еще один маленький
у меня два -моющий Томас и Бош, им респект!!!
у меня обычный, не моющий (не хотела его) , а после просмотра программы по 1 каналу (сравнивали пылесосы) , вообще разочаровалась ...
выбирали с мужем, он по каким-то критериям, а я по симпатичности и удобности ...еще и продавец подсказывал.
довольна на все 100!
Комментарий удален