
Если у девушки месячные разве это повод чтобы не заниматься сексом????

Ученик (142), закрыт 6 лет назад
Я считаю что нет, наоборот это даже крута член в её крови это вообще улёт на мой взгляд!!!!
Лучший ответ
Думаю что если девушка не против то все можно.. . Главное чтобы обоим было в кайф!
Остальные ответы
Твой то член в крови будет, а вот у неё от этого могут приключиться болезни всякие.. . И вобще во время месячных вагина очень чувствительной становится и лучше туда не лезть...
Не парься, я сто раз так делал и всё путём, ни каких болезней, всё зависит от желания и хотения, самое главное после этого и одномцу и второму в ванную комнату!!!