Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мать хочет подарить мне квартиру,но в ней прописан еще брат.может ли он претендовать на жилплощадь?

Александр Кондратьев Ученик (73), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Модест Мыслитель (7853) 8 лет назад
по дарственной- нет. Собственник может выписать любого зарегистрированного в его квартире.
Остальные ответы
~Zefa~ Гений (76170) 8 лет назад
только имеет право проживать, раз прописан
екатерина прилуцкая Ученик (115) 8 лет назад
если твой брат на момент смерти матери будет на пенсии или инвалид то какую то часть он сможет отсудить.
дядя Федор Искусственный Интеллект (261896) 8 лет назад
Сама по себе "прописка" оснований претендовать ему не дает. Если же он является сособственником квартиры или же, например, в свое время отказался от участия в приватизации, то ничего у матери не получится. Вопрос крайне бестолковый
Женечка Гуру (2723) 8 лет назад
естественно может!!.. разьве можно дарить квартиру вместе с братом???
Cофия Скобелева Искусственный Интеллект (255727) 8 лет назад
Квартира приватизирована? Брат в приватизации участвовал? Брат совершеннолетний? Когда проходила приватизация он был совершеннолетним? У меня вопросов к вам больше, чем у вас. Пишите подробней.
Mari Mari Гуру (4131) 8 лет назад
Если квартира принадлежит одной матери, то да, она может ее подарить только вам. Прописка брата ничего не значит, только то, что о там прописан.