Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2е Кор. 4:12 так что смерть действует в нас, а жизнь в вас. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Мастер (1696), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
6:14 Что общего у света с тьмою?
Дополнен 6 лет назад
6:15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
Дополнен 6 лет назад
Человек движим некими силами в жизни
Существует некая движущая сила, благодаря которой все движется и существует. Сила — это нечто, что контролирует и направляет.
А что движет тобой?

Что ты сделал с теми талантами, которые Он даровал тебе? »

Лучший ответ
Смерть заложена самою жизнью в программе!))) Вся религиозная возня вокруг этого факта!))))))))))))
Остальные ответы
Павел шол часто на смертельный риск ради Христа, коринфяне жили под защитой Бога как Христос до Голгофы
другими словами Павел и служители умирают для себя чтобы благодать служения действовала к жизни церквей
Вера и знание — это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая.
Комментарий удален
Комментарий удален
Небольшая группа людей после крещания получает от Бога небесную надежду - быть сонаследниками с Христом. Чтобы получить ее, им надо сохранить верность до смерти.
"Великое множество людей, которого никто не мог перечесть" имеет надежду пережить великую скорбь во плоти и жить вечно на очищенной от зла земле. Им не придется умирать.

(Откровение 7:9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.)
Комментарий удален
Сион Мыслитель (5004) Жить вечно разве страшно? Вам могут надоесть прекрасные рассветы и закаты, природа, общение с близкими людьми?