Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы проводите время в транспорте? Особенно в пробках?

Гуру (4524), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
подсел на аудио книги, а так любимая музыка спасает
Остальные ответы
кино смотрю
Источник: 378-ой такой ответ....
музончик или болтовня со случайным попутчиком!
на людей смотрю, усываюсь)))
Ноут+Модем=АвтоМото))) Вот ток зарядки пока нет ((((Ток на Три часа хватает....))))
шарю по карманам и сумкам
Источник: с новым годом)
В пробках не был, но если хочется время занять то скачай на тлф или так возьмите в машину книгу, желательно интересную, ну в вссоем вкусе->>я к примеру скачал на тлф книги сталкера и теперь знаю чем занятся когда напарах делать нечего или бессонница.
Комментарий удален
Гейм-бой есть (типа тетриса) , музыка, сканворды, нетбук приобрел недавно.. . да и шайтан игрушка есть ) моск ломать )))
Источник: есть чем заняться )
В пробках-матерю администрацию города за то, что с их решениями пробок как грязи (и грязи и пробок в Красноярске много) . Причем не факт, что матерю мысленно :)
А что такое пробка у нас нету такого