Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос медикам.скажите,пожалуйста,обязательно соблюдать подготовку к узи?

Да Шутка Профи (614), закрыт 8 лет назад
узнала что за 3 дня до узи брюшной полости нельзя некоторые продукты,в том числе сладости,а я ела сладости сегодня,послезавтра на узи желчного.сильно может повлеять на результат?спасибо
Дополнен 8 лет назад
А еще вчера съела банан, а фрукты тоже нельзя оказывается.
Лучший ответ
Yojik v tumane Просветленный (21804) 8 лет назад
сладкое вызывает повышенное брожение в кишечнике, соответственно образуется много газа, если вам "раздует" кишечник, то узист может ничего не увидеть.
Остальные ответы
Татьяна * Мудрец (12201) 8 лет назад
Конечно может повлиять. Не просто же так есть ограничения. Может быть затруднена визуализация
A primera vista Просветленный (38703) 8 лет назад
Больше не ешьте, оставшееся время придерживайтесь рекомендаций, думаю, результат будет достаточно достоверен.