Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему говорят что в России за чемпионство боряться пол чемпа?

Анонимчик Аноним Ученик (20), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Помоиму тот же Локо и Анжи на голову слабее Зенита и ЦСКА, а Кубань это вообще не смешно.
Лучший ответ
Алексей Мандрыкин Ученик (51) 8 лет назад
а потому что наш уровень футбола не достаточно развит... у нас нет мотивации, нет спонсирования, много чего нет!!!
Остальные ответы
Sky Mc Мудрец (11144) 8 лет назад
7 команд точно борются за медали
Анонимчик АнонимУченик (20) 8 лет назад
за медали это уже более правильно, а за чемпионство не больше 3 команд.
Нина Лозина Мыслитель (6628) 8 лет назад
Естественно Зенит - чемпион. а потом ЦСКА!