404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я скучаю по тебе....чувство только зарождается, не хочу себя навязывать... но сил нет хочу его видеть. Как отвлечься?

Мыслитель (7043), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
вполне естественное состояние))) ) Почитай что то полезное, типа кулинарной книги)))
Остальные ответы
Пардон, промахнулся - стукнул единицей.
С девченками по клубам ну или по магазинам!
Источник: Как то так:)))))
а зачем отвлекаться, если он тебе нравится. Подумай потом не будешь желеть?
Комментарий удален
Комментарий удален
у меня сейчас тоже самое) ) напиши ему) ) договорись о встречи;)