Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фотоаппарат лучше: Nikon Coolpix L120 или Fujifilm FiniPix S4000?

Профи (821), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
пардон, во втором названии опечатка - Fujifilm FinePix S4000
Лучший ответ
аппараты сравниваем на http://e-katalog.com.ua/table_ie.php?id=206&set=125655|119662|107109|86280
вывод: из этих двух Fujifilm S4000 лучше, т. к. у него есть ручные настройки параметров экспозиции (съёмка с приоритетом выдержки или диафрагмы) , а не только "Авто" и сюжетные съёмки как у L120 .

Советую обратить внимание на Nikon Р7000 и Fujifilm S200EXR. Они гораздо лучше.
Остальные ответы
Nikon Coolpix L120
советую
Лучше P500 хотя бы, а эт точно не очень.... или S8200 - хороший вариант!! ! А лучше всего P7100 из компактов самый лучший!!!!