Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушки, когда у вас был первый раз? жалеете ли вы? стоит ли тянуть до свадьбы?)))

Ученик (9), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
мой первый раз - в первую брачную ночь был в 18,5 лет. Не жалею что тянула до свадьбы, считаю это порядочным и нравственным поступком.
Остальные ответы
15 лет
да, жалею. ведь сейчас появился тот человек, которого я хотела бы видеть первым мужчиной в своей жизни.
не надо тянуть до свадьбы, это в нынешние времена никого ни к чему не обязывает. вы сделали то, что хотели. если конечно это не одолжение.
Я думаю, что не стоит. Надо знать какой у вас секс ДО свадьбы, чтобы потом не разойтись из-за этого. Мало ли вообще никак, потом кто-то налево ещё пойдёт. Лучше сразу выяснить хорошо ли вам вместе абсолютно всегда и везде.
15, да я жалею, очень сильно, после этого всё пошло кувырком, но в той ситуации у меня не было выбора.
Мне 60 лет и я до сих пор жалею, что первая ночь была после свадьбы. Если бы до - никакой свадьбы не было бы.. . Это должно происходить тогда, когда оба этого хотят и не могут больше ждать, так я думаю, а решать Вам.
давно.
я ни о чем не жалею, все было по большой любви
тянуть до свадьбы смысла не вижу
Прашу пардону не в тему влез, но парня себе хотела-бы затасканного до грани?
Вот и думай.
Не согласна пиши пообщаемся, мож к консенсусу и придем.
Если У ВАС есть желание - ради бога, только предохраняйтесь. Не верьте, что с первого раза не беременеют - ещё как беременеют! Правильно написала выше Татьяна Николаевна - быть может, ваш жених окажется настолько несостоятельным в постели, что вы и свадьбу отмените.