Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот как правильно пожарить наггетсы? может есть какие секреты что бы не пересушить их?с какими соусами их подают?

Мыслитель (6586), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нагетсы?!.. -фииии.... Но в принципе я подобное (котлеты, чебуреки, беляши... ) просто ставлю в СВЧ и нормально. Никакого масла, Но в кастрюльку наливаю воды, на нее крышку от кастрюлки (стеклянные естестественно) - на них продукты, которые надо приготовить. Получается на пару.
Остальные ответы
зависит от толщены нагггетсов. но в принципе жарят в глубоком масле минут 7 пока они не станут золотистыми и с корочкой.