
много разговоров про "рога", но разве здесь друг другу возможно их наставить? )))))))

*...@HH@...* Гуру (4066), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
хоть здесь женщина не виновата!)
Лучший ответ
ветерок... Искусственный Интеллект (211553) 8 лет назад
только виртуально.. . и при помощи фотошопа...
*...@HH@...*Гуру (4066) 8 лет назад
ну хоть здесь женщина не виновата!)
ветерок... Искусственный Интеллект (211553) Женщина виновата всегда... и началось всё это с яблока...
Остальные ответы
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (229163) 8 лет назад
Прибежал смотреть на рогоносцев !!!
*...@HH@...*Гуру (4066) 8 лет назад
да не может здесь быть таких!)
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (229163) И целовальников нет (
Денис Тятев Мастер (1373) 8 лет назад
ТЫ не переживай фотомонтаж всё может!)))
Андрей Зубов Просветленный (34464) 8 лет назад
Наставить нет, а вот навесить да.
*...@HH@...*Гуру (4066) 8 лет назад
а кто их раздает?)
Андрей ЗубовПросветленный (34464) 8 лет назад
Маляр с кисточкой.
Andrej N Оракул (57198) 8 лет назад
если растворен в инете
*...@HH@...*Гуру (4066) 8 лет назад
а это как? прошу объясните)
Andrej N Оракул (57198) когда путаешься, где реальная жизнь, а где виртуальная