Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что получется?

Veroni4ka* Знаток (455), закрыт 8 лет назад
у меня смесь: Болонка и Чихуахуа мама чихуахуа а папа болонка сказали что будет как чихуахуа но с шерстью болонки какого роста собака будет?
Дополнен 8 лет назад
простите получИтся
Дополнен 8 лет назад
ответьте....
Дополнен 8 лет назад
нет, я и маму и папу видела и знаю что папа болонка а мама чих собака девочка если что
Лучший ответ
Miss.baby Гуру (3213) 8 лет назад
болонка и чих так то почти одного роста, так что не нужно гадать
Остальные ответы
А-лика Е Мудрец (14079) 8 лет назад
ну сказать что угодно могли, папа мог быть сенбернаром....