Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про принтер (См. внутри)

Ученик (38), закрыт 6 лет назад
Купил сегодня принтер Canon LPB - 60000B.
В магазине сказали, что на стартовом картридже 700 страниц. Мне не понятно, когда 700 страниц напечатаю, то нужно просто краску поменять или надо новый картридж?
Вообще мне ничего не понятно! Объясните пожалуйста. В магазине толком ничего не сказали.
И ещё, что такое тоннер?
Дополнен 6 лет назад
Принтер лазерный.
Лучший ответ
Л - лазерный принтер. В комплекте при покупке он уже заправлен. В дальнейшем его придется только заправлять. Порошком. Краска - у струйных принтеров.
Остальные ответы
порошок такой для засыпки в картридж, "тонер" называется
после 700 страниц будешь его заправлять в картридж или можешь купить новый картридж
Надо будет заправить краской ( тонером).
или купить новый картридж, или отнести на заправку (есть такие сервисы почти везде наверное) . Второй вариант дешевле обычно
у всех высше стоящих хорошие СОВЕТЫ
новый не надо можно засыпать просто.