Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нынешняя психология человека недалеко ушла от психологии зверья, разве не так?

Искусственный Интеллект (542542), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не так. у зверей всё честнее.
Остальные ответы
конечно, раз уж звери добрей людей то действительно человек ушел далеко
нет не так.... и думаю если серьезно, то Вам не нужно это доказывать....
Она всегда, не изменна!!
да.. суко, бойтесь меня=)
У зверей эгоизма нет.
Будет только хуже и только вам решать на какой быть стороне
по крайней мере, в трудные минуты она вновь возвращается
ну смотря какого человека. если вы о толпе, то похоже. А люди все разные.
Почему же только нынешняя? Человек от животного всегда только тем и отличался, что любить умел. А в остальном всё тоже самое.