Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быть или стать хорошей тещей?

Мастер (1535), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
иногда приходить в гости
Остальные ответы
Умереть. Хороша теща - мертвая
просто очень - не лезь в жизнь детей!
По любому не получится, что бы вы ни делали.
Жить на Камчатке и быть ЧЕЛОВЕКОМ
Это сложно. Имею зятьев. Прямо скажу что не в восторге. Терплю. Против младшего перехожу в атаку.
Источник: дважды тёща
не лезть к молодым со своими взглядами на жизнь
Стать не получится - стать значить поломать себя. А вообще будьте человеком, уважайте выбор дочери. Вот моя мама зятю всегда положит лучший кусок мяса (это для примера) , мне даже обидно иногда, но лучше так.
Старайтесь не лезть и не мешать им жить со своими советами, поко они сами не попросят.