Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто согласен с тем что корма эконом класса например марса т е вискас китекет педегри чаппи это отрава которая убивает

Ученик (176), закрыт 6 лет назад
УБИВАЕТ ПИТОМЦА
Лучший ответ
Другие корма действительно делаются по другим технологиям.
Не вызывает ли сомнения влажный корм, который стоит 17 р за 100 грамм? в то время как разработчики нормального корма устанавливают цену от 70 рублей за сто грамм.
в них действительно есть, не все, но многие важные для нормального функционирования животного витамины.
Источник: Знакомый работал в этой структуре
Остальные ответы
Можно подумать что дорогие корма делаются по другой технологии, все тоже самое. Работаю на предприятии где делают корма для птицы, свиней и крупного рогатого (и не рогатого) скота.
я думаю, что на дошираке, пусть не за 10 руб, а за 30 я бы долго не протянула.. а мяса в корме нет!
полностью с этим согласна