Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите животных и рыб! пожалуйста!

Знаток (266), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1)Гангский дельфин 2)Длиннорылый панцирник 3)розовый дельфин 4)крокодил (возможно аллигатор)
Остальные ответы
1) - В Бразилии обитает необычный дельфин — Амазонская Иния или Боуто (Inia geoffrensis).
3) -Озерный дельфин (Пресноводный дельфин) - в центрально-восточной части Китая в р. Янцзы и нижнем течении р. Цяньтан, а также в озёрах Дунтинху и Поянху.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
4) -[ссылка заблокирована по решению администрации проекта])
2)- [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]