Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всегда ли синева под глазками у ребенка указывает на болезнь?

Гуру (3267), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бесспорно консультация грамотного педиатра логична. Если у вашего малыша анемия, то будут очень бледные склеры, и другие слизистые. Возможно это просто признак нехватки витаминов и свежего воздуха. Нельзя исключать и анатомической особенности расположения кровеносных сосудов близко под кожей. посмотрите на себя и других родственников.
Остальные ответы
нужно обратиться к врачу и пройти обследование, чтоб исключить все подозрения.
нет, не всегда.
Но это может означать что у него пониженный гемоглобин, не хватает свежего воздуха или проблемы с почками.
Если это длится уже более недели и больше никаких симптомов - идите к своему педиатру и сдайте анализы (кровь с пальца и мочу) - в них сразу будет видно причину.
нет, не всегда. но если у вас есть какие-то сомнения, то консультация врача лишней не будет.