Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любители детективов, а что вы думаете о романах Джозефины Тэй? Нравятся ли они вам?

Мыслитель (8198), закрыт 6 лет назад
Я сегодня дочитала "Дело о похищении Бетти Кейн" - понравилось очень. Напоминает Агату Кристи по умению создать атмосферу. Порадовал английский юмор, очень уютный детектив.
Лучший ответ
Я читала только Дочь времени, если не путаю название. Было это уже лет 15 назад. Очень понравилось всей нашей семье, до сих пор вспоминаем. Особенно потрясло, что облик Ричарда III дошел до нас из хроник, написанных Томасом Мором, который считался очевидцем событий. Потом оказалось, что "очевидцу" было в это время 8 лет! А писал хроники он уже взрослым человеком во время правления Тюдоров. т. е. смотрел на все уже так, как было принято при них. В результате Ричард оказался надолго опорочен как тиран, убийца. любой ценой стремившийся к престолу. А это не так!
Комментарий удален
Марина Михайловна Мудрец (10979) И вам спасибо, я не знала других ее книг, теперь поищу. А ту кто-то замылил, перечитала бы с удовольствием.
Остальные ответы
В последнее время вышло в новых переводах несколько ее романов. Они достаточно качественные и интересные. Самый известный - "Дочь времени".
Я тоже начала с "Дочери времени" и долго считала, что Дж. Тэй пишет историчесике романы. Уж очень серьезно и обоснованно она подошла к реабилитации бедного РичардаIII. И преуспела. А недавно нашла ее детективы из серии "Расследует Алан Грант" Понравилось. Настоящий обстоятельный английский детектив в лучших традициях.
Дочь времени хорошая вещь. Перечитываю ее что ни год, всегда с удовольствием. Было это в одном сборнике с Марджори Аллингхэм (Срочно нужен гробовщик) и Дороти Сейерс, тоже очень уютные вещи.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Читала пока только "Дочь времени", зато 3 раза :)