Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в церкви запрещают поджигать свечи от зажигалок,а нужно якобы только от других(чужих) свечей?

Профи (956), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Как говорил один батюшка " в церкви всё можно, только грешить нельзя". Навярняка это очередные местные супер каноны от "православныхнавсюголову" бабушек. объяснять почему, смыслала нет "сие обычному уму непостижимо" и как и многое подобное этого же рода. никаких правил на эту тему нет!! ! Кстати не стесняйтесь на такие перлы спрашивать "а почему? где написано? кто сказал? у каких святых отцов это сказано? " ответы типа "всегда так было, старики сказали, такой порядок, настоятель сказал" не канают. В церкви, дейсвительно, существуют определенные каноны (правила) , но они ВСЕГДА!! ! имеют вразумительное и логичное объяснение (не все их помнят, но это так) . Так что зажечь-то от зажигалки можно, вопрос если рядом уже горит свеча, то зачем? . С Рождеством Христовым.
Остальные ответы
ну значит такие правила!
такие традиции.
Зачем много огня, когда его вон сколько?? ? Столько свечей! :)))))))))))))
А вам не всё равно: от другой свечи или от зажигалки?
Может быть самую первую свечу утром зажигают перед какой-то значимой иконой, а потом от нее все остальные?
потому, что от зажигалки "искуственный" огонь идет, но когда я была на экскурсии в Киеве мне сказали что свечи только для света и никакоьго особого смысла в них нет!!!
МОЖНО СПИЧКАМИ ЗАЖИГАТЬ.. .
Сама -то свечка не загорится...
тоже интересно узнать:)