404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот это контакт lenantadrei25@mail.ru пишет всякую фигню и простит зайти на какую та сайт! я хочу жаловаться на спам

Ученик (92), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Просто занесите его в чёрный список.

Слева на страничке под "Ещё" в Настройках откройте вкладку Черный список и в "Добавление пользователя в Черный список"
введите в поле ниже адрес Мира или е-mail адрес побеспокоившего Вас..
Остальные ответы
Удаляйте как СПАМ - отстанет Быстро
Жалуйтесь на здоровье. Для этого предусмотрены все возможности. Пожаловаться на спам, приходящий на email - кнопка это спам. Если нажмете на еще - черный список, адрес достающего вас спамера поместится в ЧС, и больше от него вам писем приходить не будет.


Пожаловаться на спам в Моем Мире, приходящий в личных сообщениях: открываем личные сообщения, диалог со спамером и жмем кнопку "это спам". Если же нажать на зеленый крестик под аватаркой пользователя, достающего спамом, он попадет в черный список и не сможет вам больше слать личных сообщений.