Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не пойму что происходит с молодым человеком.

Ученик (152), закрыт 6 лет назад
У кого может была такая ситуация? МЫ решили пожениться, заняли место в загсе, заявление еще не подали-рано, но МЧ как подменили то он счастлив и радуется грядущему событию,то говорит что может нужно подождать. Мы вместе 6 лет, любим друг друга, но я не пойму что находит на него,Как с этим справиться? Как быть? Медлить тоже нельзя, нужно готовиться и ждать пока он вновь будет решать сколько можно?
Лучший ответ
Если бы свадьба была через месяц встреч, он навряд ли так себя вел. А так видно его все устваивает в сегодняшних ваших отношениях. Может его мучает вопрос а зачем что то менять. Или боится, что после свадьбы выбудете ограничивать его свободу. Объясните, что для вас это важно, а еще лучше предложите повенчаться вдобавок к сводьбе. Это должноокончательно пробить его броню, из двух зол выберет меньшую и свадьба не будет его так пугать.
Остальные ответы
Просто посадите его рядом и серьезно поставьте вопрос!
Мужик он или где?? ? Ломается как девка!
Ему элементарно страшно) ) Взвешивает за и против.. . Вас любит - ЗА... Свобода закончится - ПРОТИВ.. . Так и мотает бедного, туда-сюда...
"МЧ"-это кто, что, почем? За 6 лет просто "перегорел"! Всё!
иче ятож жил 6 лет а жинися на 7лет
он страшится расстаться со свободой
очень даже понятно
он волнуется, нарисуйте ему красивое ваше будущее
не готов он жениться, сбежит после свадьбы
привык к свободе, не хочет ничего менять. и так слишком затянули конфетный период
просто предсвадебный депрессняк ...