Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбираю холодильник до 20 тыс, Бош, Либхер, Самсунг, что из этого посоветуете?

Гуру (3170), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Бош- сборка Россиия
Либхер- Болгария
Самсунг- КНР, (система Ноу фрост)
Для семьи из 2 человек, с прибавлением третьего.
Лучший ответ
Комментарий удален
Обезъян Бразильский Гуру (3170) Россия вызывает еще большего недоверия как КНР
Остальные ответы
Комментарий удален
Оптимист Пессимистович Реалистов Гуру (4667) Повезло у меня (2011 года) сдох через 3 года, видимо китайская сборка, некоторые детали CHINA. Сдохли все датчики показывают 0 Ом, сдох компрессор 1 обмотка, выперло внутреннюю стенку в холод. камере. Куда теперь девать эту большую тумбочку?