Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тщеславные верующие думают, что исполняют волю Бога и ведомы Святым Духом, а на самом деле тешут свои пороки?

Просветленный (29074), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Обычно христианин задумывается о Божьей воле в двух случаях:
1. Он начинает размышлять о своем предназначении.
2. Он ищет Божью волю в конкретном значимом для него вопросе.
Во всех остальных случаях это гордыня и тщеславие.
Остальные ответы
в данном разделе да-вы правы
На самом деле душат свою индивидуальность....
тот, кто ведомый Святым Духом, об этом как правило много не говорит
Нет такого слова "тешут". Или чешут, или тешат.
Выбирайте что-нибудь одно.))
Пьет оса кисель из чашки, Ловко сидя на краю.
Мне нисколечко не страшно - Я с другого края пью
(с)
Источник: Чужими грехами свят не стану )))
Ах, как вам скучно-то в одиночку со своими пороками )) Так и норовите другим их придумать ))
Все исполняют его волю, ибо кто бы их не вел и куда бы не вёл - всё одно - путь их приведёт к одной конечной цели. - Божественное проведение не обманешь.

Даже, если вмешаешься и станешь навязывать своё мнение массам насильно рано или поздно, это всплывёт и обернётся против того кто считает себя умнее других.
Источник: Долог и тернист путь иудея.
Люди делятся информацией .Каждый со своего уровня познания...
тщеславные верующии так и делают, а нетщеславные верующие этого избегают, тщеславие человека не зависит от веры