Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы еще способны УДИВЛЯТЬСЯ!!??)))))Вы че!!??))Все выпиваете чтоль!!??))КУДА ВАМ ТОКА ЛЕЗЕТ-НЕ ПОЙМУ))))

Искусственный Интеллект (115926), закрыт 6 лет назад
)))))ЗАКУСЫВАЙТЕ ХОТЯ БЫ)))))
Лучший ответ
Ты что...))) Мне вчера в комменте нарколог внушение сделал-не пью больше НИКАДА!..))))
Источник: Спасибо, Полин, было вкусно!..)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Что это за блюдо?
Прекрасно оформлено))))
Удивляемся все реже и реже!) За вкуснятину, спасибо конечно, но уже, и правда, ничего не лезет!
Источник: Здраствуй, Полиночка!)
Комментарий удален
Спасибо! Неделю уже не пью... а сегодня уже и работал...)))
Источник: Добрый вечер! )))
Комментарий удален
Под это аппетитное блюдо не грех и выпить!
Уже и забыл, когда ел. Тока закусываю