Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ваш любимый исполнитель какие трусы носит? ))

Сестричка Кенджи Ши Мыслитель (8972), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Элина Крамер Просветленный (21101) 8 лет назад
Джа не носит: DD
Я знаааю)
Источник: ю
Сестричка Кенджи Ши Мыслитель (8972) 8 лет назад
Аха хахаа!))))
Остальные ответы
Котяра Мудрец (13066) 8 лет назад
А я обычно просто слушаю.... а оказывается-надо трусы разглядывать. Даааааа.... отстал я от жизни....
Людмила Нешитая Гуру (3541) 8 лет назад
Некоторые любимые исполнители вообще трусы не носят
Сестричка Кенджи Ши Мыслитель (8972) 8 лет назад
кто это интересно?
Людмила Нешитая Гуру (3541) Кортни Лав, например, с Куртом на пару.
Рыцарь Джедай Мудрец (13627) 8 лет назад
Оля вы что фетишист?
Источник: без обид ничего личного
Сестричка Кенджи Ши Мыслитель (8972) 8 лет назад
милые трусы у Марка
Рыцарь Джедай Мудрец (13627) Ну вот вы наконец таки ответили мне в комменте.Теперь можно спокойно умирать или продолжать жить.
OWGrant Гуру (3512) 8 лет назад
Моему любимому исполнителю нет необходимости обнародовать своё нижнее бельё.
Джеди Мыслитель (6944) 8 лет назад
вот... я, оказываеццо, нинастаящее фанадко... а, может, все мои любимые исполнители были мальчиками скромными и ходили в брюках) "Я не ношу нижнее бельё..." Марк.
Малинка Мастер (1444) 8 лет назад
Не знаю, я этим как-то не интересусь, мне больше их музыка заинтересовывает, тем более мой любимый исполнитель их не показывает...
Liza Armstrong Мудрец (11632) 8 лет назад
Про трусы не знаю, но мой любимый исполнитель Давидка (Davey Havok) оч. любит носки (причем розовые или ярко зеленые) с клубничками или другими прикольными рисунками.... А почему нет?