Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не напоминает ли вам такая ситуация? Вн.

Мудрец (11429), закрыт 6 лет назад
На узкой дороге, где нельзя обогнать, едут "туристы". Скорость км так 50 - 60. А за ним хвост в десяток машин. Не напоминает ли вам этот "турист" суку, во время течки? За которой стая кобелей трусит.
Лучший ответ
пидора этот турист напоминает, встань пропусти и ехай дальше, что проще?
Комментарий удален
Алексей Владимирович Мыслитель (7914) ждёт пока какой нибудь оседлает?
Остальные ответы
а Если ето огромнъй грузовик ?
Комментарий удален
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (209327) не уверен в себе ,вот и не рискует
Зачастую этот турист в доле с хозяином суки
Источник: Сидит с видеорегом в своей ментовской тачиле и кино снимает
честно? напоминает- кста такая фигня есть не тока на узких улочках НО и на 5и ( я о Салаватке нашей) полостных дорогах, встанут мля свиньей и при разрешенной 80 едут, видимо кто дрюкает писю, кто ковыряться в писе, 60