Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если всегда мыслить позитивно жить станет легче?

Крот Гуру (3773), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АлисияГончаренко Мыслитель (6069) 8 лет назад
Это один из методов временного самоуспокоения, уход в мир совственных иллюзий. Так сказать, делу время, потехе час
Остальные ответы
Мастер Гуру (2877) 8 лет назад
нет, это американский бред, за котрый надо убивать
Дарина Биргман Ученик (93) 8 лет назад
Конечно!
грустные мысли - лишний груз.
Татьяна Локтина Просветленный (38214) 8 лет назад
Всегда не получится.... Главное, не принуждать себя уж очень, а то будет всё наоборот! ))

Виктория Васина Гуру (3576) 8 лет назад
Определенно ДА! когда то этот настрой изменил всю мою жизнь..
Леля Мастер (2125) 8 лет назад
Улыбайтесь - это всех раздразжает!!!
еще оптимистка Просветленный (24964) 8 лет назад
не могу сказать, т. к. сравнивать не с чем.... негативно никогда не пробовала... мыслить....)))))))))))))))