
А систематически - это ПРИМЕРНО....сколько раз?))) Даровки всем)))))

Искусственный Интеллект (189449), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Совершенное повторно - это уже систематически...
Остальные ответы
Каждый день по 105 ответов ...
Источник: Доброго вечера ! )
раз в месяц тоже системой можно считать.. . хи...
через любые интервалы ...от секунд до годов ))))))
Источник: приветик )))
Комментарий удален
седой Искусственный Интеллект (436498) под настроение меняю иногда )))))
Это примерно 2,5 )))))))))))))))))))))) и тебе привет
раз в год....)))))))))
Источник: Приветик Инна!!!
Комментарий удален
ANDREY ***** Просветленный (45205) ну смотря чего....)) например....замуж выходить или жениться....))))))))))